Этикетки с сильным характером

Этой весной агентство Runway Branding разработало дизайн новой марки премиальной водки «Белый тигр». Этикетка получилась весьма натуралистичной и привлекательной. Мы решили вспомнить самые яркие и сильные дизайн-решения в области российской водочной продукции. В нашем рейтинге, куда попали проекты последних двух лет, будут тигры, белки и даже… цари!  

Начнем, пожалуй, с виновника торжества - новой марки премиальной водки «White Tiger», выпускаемой группой компаний «Русские перцы». Дизайн-концепция образа бренда и позиционирование продукта строится на слогане: «Белый тигр» - уникальная водка с сильным характером»!

Этикетка на водке

В качестве основного акцента в решении этикетки продукта специалисты упомянутого выше агентства предложили использовать максимально натуралистичную иллюстрацию белого тигра в естественной среде обитания. Акцент на природе был усилен благодаря тому, что изображение животного, гор и заснеженных лесов расположено «в круговую» по всей горизонтальной плоскости этикетки. При этом иллюстратор проекта создал спокойный, сильный образ тигра, прикрытые глаза которого говорят о его самоуверенности и одновременно о гармонии с окружающей природой.

Премиальный характер бренда также подчеркивается сдержанным колористическим решением этикетки при обилии графических и шрифтовых элементов дизайна.

Кстати, герой этикетки и названия водки - белый тигр - очень редко встречается в природе среди диких животных, частота появления белых тигров - 1 особь на 10 000 с нормальным окрасом.

Но вернемся к этикеткам. Следующим в нашем списке идет дизайн-решение для водки  «Staraya Marka Анисовая Особая», выпускаемой под ТМ «Старая марка».

Старая марка водка

По данным российского историка и кулинара Вильяма Похлебкина, анис попал в Россию из Китая в XVI веке и стал широко использоваться как ароматический и вкусовой компонент в русской выпечке, сбитнях и настое хлебного спирта. Вкус анисовой водки, получаемой из такого спирта, был очень популярен среди правителей и высших сословий России в 16-19 веках.

Сохранилось множество свидетельств о вкусах и предпочтениях царей и императоров, оставивших след в истории российского государства. Известно, например, что анисовую предпочитал Петр I, а фраза «Иван Васильевич, Вы водку пьете? - Анисовую!» из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» прочно вошла в фольклор.

Именно это вдохновило производителей на создание серии водок «Staraya Marka: History Edition», объединенных идеей показать историю государства российского через историю водки. Первым напитком новой линейки как раз и стала «Staraya Marka Анисовая Особая» .
 
На лицевой этикетке матированной бутылки представлен стилизованный портрет – кого бы вы думали? – конечно же, Ивана Грозного.

Далее в нашем списке – еще один дизайн-продукт, разработанный специалистами Runway Branding, - лимитированная серия водки «Белочка» в подарочной упаковке.

Водка "Белочка"

Оригинальный промо-комплект, получивший название «Меч джедая», состоит из бутылки водки «Белочка» объемом 0,5 л и светящегося презерватива, индивидуальная упаковка которого выполнена в ярком психоделическом стиле . Дизайн дополняет сакраментальная фраза «Да пребудет с тобой сила!» из культовой фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Легко догадаться, что в данном случае стоить подразумевать под мечом.

Специалисты уже известного нам брендингового агентства создали и новый образ для водки «Настоящая». Основой дизайн-концепции послужили стилистические тренды и приемы, используемые в дизайне ручных часов luxury-сегмента.


При воплощении концепции особое внимание было уделено детализации и проработке уникальных графических элементов. Все это соответствует современному европейскому пониманию премиального сегмента.

Премиальный сегмент этикеток

Высокая «мужественная» бутылка с характерными гранями, широкая зона брендирования и стилистическая новизна этикетки позволяют выделить продукт в водочной категории, сделать его заметным и востребованным.

Обновленный образ бренда поддерживает и усиливает мотив доверия и уверенности, заложенный в нейминге продукта – настоящая водка должна быть качественной.

На счету агентства Runway Branding также осуществление комплексного проекта по выводу на российский рынок марки водки «Drova» компании Saimaa Beverages Oy Ltd. Специалисты разработали название бренда, дизайн упаковки, бренд-бук, креативную платформу и рекламные имиджи бренда.

Водка "Дрова"

Созданная платформа визуальной идентификации бренда идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки «Drova» и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки выполнена в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента.

Проект также включал в себя разработку тарного короба, промо-короба и подарочной упаковки. Получилось ярко, броско, а главное – оригинально!

Водка "Дрова" - тара

Закрывает наш список водка, дизайн которой особенно актуален зимой, как, впрочем, и ее название, - «Грелочка».

«Принципиальная задача, которая стояла перед творческой группой, - создать бренд, который продавал бы сам себя, который просто просился бы в руки», - рассказал  креативный директор Runway Branding Константин Дворников.

«Уютный дом, домашний свитер, связанный любимыми руками, теплое общение в компании близких друзей - все это согревает душу каждого из нас. Так и водка «Грелочка» греет не только тело, она окутывает душу своим мягким теплом, создает ощущение покоя и равновесия в нашем насыщенном событиями мире», - уверены в агентстве.

Слоган бренда - Водка «Грелочка» согревает!» Знак бренда - четыре стилизованных сердца – как бы приглашает собраться теплой компанией за дружеским столом.

Кстати, во время промо-кампании в подарок каждой бутылке предлагалась варежка. Согласитесь, мимо такого комплекта зимой вряд ли пройдешь!

Водка "Грелочка"

Новости