«Настоящая» водка. Новая жизнь
Брендинговое агентство «Runway Branding» завершило доработку дизайна водки торговой марки «Настоящая», проведя плановый рестайлинг продукта. В итоге бренд буквально получил новую жизнь.
Heineken® Club Bottle
30 октября 2014г. в клубе «Door 19» в Москве состоялась закрытая вечеринка с участием селебритис по случаю презентации обновленной клубной бутылки «Heineken» от известного художника-граффитчика Matt W. Moore. Хедлайнерами вечера стали музыканты «СБПЧ», а dj-сет отыграл Taras3000.
«Олимпийская» коллекция: Сочи-2014
Зимняя Олимпиада, прошедшая в феврале 2014г. в Сочи, завершилась триумфом олимпийской сборной России. Но сейчас речь пойдет не о победителях и их рекордах, а о яркой упаковке разных лет, но непременно с олимпийской символикой.
Этикетки с сильным характером
Этой весной агентство Runway Branding разработало дизайн новой марки премиальной водки «Белый тигр». Этикетка получилась весьма натуралистичной и привлекательной. Мы решили вспомнить самые яркие и сильные дизайн-решения в области российской водочной продукции. В нашем рейтинге, куда попали проекты последних двух лет, будут тигры, белки и даже… цари!
«ПутЁвые» семечки. Взгляд из США и ностальгия по СССР
Российская компания удостоилась упоминания на популярном американском портале, посвященном креативным дизайнерским решениям. И все это благодаря ребрендингу одного из своих продуктов – семечек. Правда, американский вариант текста нынешнее поколение 30-летних почти наверняка умилит. А оригинальный российский вариант, который, по всей видимости, послужил источником для текста зарубежного, невольно вызовет еще больше улыбок и на какое-то время вернет в советское прошлое.