«Олимпийская» коллекция: Сочи-2014

Зимняя Олимпиада, прошедшая в феврале 2014г. в Сочи, завершилась триумфом олимпийской сборной России. Но сейчас речь пойдет не о победителях и их рекордах, а о яркой упаковке разных лет, но непременно с олимпийской символикой.

Начнем, пожалуй, с недавней сочинской Олимпиады. Во время зимних Игр местные жители и гости города получили возможность покупать свежий хлеб в упаковке с олимпийской символикой, в том числе с изображениями мишки, зайки и леопарда. Несколько видов товаров, расфасованных в специальную упаковку, продавались по той же цене, что и с привычным дизайном. Кстати, продажа «олимпийского» хлеба временем проведения Игр не ограничилась. Производители обещают, что продукт со спортивной символикой будет на полках магазинов еще несколько месяцев, до лета.

1

 

А теперь давайте вернемся в недалекое прошлое – лето 2012 года, когда в Лондоне были летние Олимпийские игры. Именно к ним французский производитель кондитерских изделий Pierre Herme Paris выпустил специальный бокс-сет. В каждом «ящичке» было миндальное печенье 12 различных вкусов, в том числе соленой карамели, молочного шоколада, маракуйи и жасминового чая.  Бокс-сет «The Herme» продавался исключительно в Интернете - в онлайн-бутике на официальном сайте производителя, он был доступен по цене €26,5 за штуку.

2

Другой французский производитель кондитерских изделий - Fauchon -  представил линию миндального печенья , выпущенную специально к Олимпиаде 2012 года. Повар-кондитер Фабьен Руллар разработал рецепт с новым вкусом - белого шоколада и черной смородины. «Олимпийская» линия Fauchon вышла ограниченным тиражом и была доступна во флагманском бутике компании в Париже до конца лондонской Олимпиады по цене €1,70 за упаковку.

А вот британская компания Bibendum представила ограниченное издание вина, приуроченное к Олимпиаде 2012 года в Лондоне. В коллекцию вошли три отборных вина из двух стран – Южной Африки и Бразилии. Последняя, кстати, была выбрана для того,  чтобы обратить внимание на перспективы местных производителей вина и привлечь внимание общественности к Олимпийским играм 2016 года в Рио-де-Жанейро.

3

Дизайн бутылки разработали специалисты брендингового агентства FutureBrand. На этикетке бутылок, в частности, была надпись «London 2012». Согласно задумке, красочное праздничное издание отражает стиль и изысканность Лондона и одновременно высокое качество вина. Коллекция из трех вин была доступна в бутылках по 0,75 л и 187 мл и продавалась на олимпийских торговых точках Лондона.

4

Британское подразделение компании Coca-Cola тоже выпустило лимитированную серию бутылок, посвященную лондонской Олимпиаде 2012 года. Этикетка, в которую «одета» бутылка популярного безалкогольного напитка, была выполнена в золотом и белом цветах. По задумке дизайнеров, они символизируют «золотые» надежды британской нации.

5

Калифорнийская винодельня Chandon к Олимпиаде-2012 выпустила ограниченным тиражом «патриотическую» партию игристого вина . Бутылки брюта «одеты» в красные, белые и синие полосы – цвета американского флага. Дизайн упаковки для знаменитого шампанского разработала компания ButterflyCannon. Эта «олимпийская» коллекция была доступна в бутылках двух видов – по 750 и 187 мл – и реализовывалась еще несколько месяцев после завершения Игр, до 1 сентября 2012 года. Кроме того, компания выпустила аксессуары, выполненные в той же стилистике, - ведерки для льда, полотенца, сумочки.

Новости